Варим эфиры вместе!  Обновление рецептов каждый день! 

Новости



Войны за славу

17 августа 2012 00:35:11

Сегодня мы поговорим о славе. Войны за славу объявляются часто и не очень. Бывают партизанскими и в виде Генерального сражения. Зачем они? Какая от них польза ?
У каждой организации есть два параметра — "Слава" и "Кубки". Изначально они равны 0. Чем больше славы у организации, тем более сильной она считается. Слава она и в Африке слава, а вот кубки позволяют покупать всякие вкусняшки. Покупка бонусов за кубки делится на 4 уровня.




Итак, вкусняшки оценили и захотели заполучить. Тут необходимо помнить, что Одна организация (агрессор) может объявить войну другой (защитнику), если слава агрессора не превышает славу защитника более, чем в 3 раза. Если у организации 0 славы, то при этой проверке считается, что у неё 1 слава. Так что увы, всем подряд не покидаешь.
Так же необходимо помнить, что объявить войну за славу можно клану, достигшему второго уровня. Ну и естественно, организация должна быть с вами одной ниши. Правда и тут бывает исключение. Если клан апнулся ненароком и выгнал того, кто вытянул клан в следующую нишу, тем самым спустившись обратно в свою, то этот клан может в течение суток подвергаться войнам за славу со стороны кланов той ниши, где он побывал, благодаря нерадивому соклану. Другими словами, если клан четвертой апнулся в пятую нишу, выкинул виновника и ушел в четвертую, то кланы пятой ниши могут спокойно атаковать данный клан.
Для объявления войны надо, что бы у клана, которому собираетесь кинуть вар был хоть один член в он лайне. Совсем мертвому клану кинуть войну не получится.
В течение 3 часов после объявления войны уполномоченные члены организации-защитника могут выбрать вид войны — партизанская или с генеральным сражением. Если у защитника на момент объявления войны либо на момент выбора типа сражения уже было 3 партизанские войны, то можно выбрать только генеральное сражение. Если клан — защитник находится в противоположной фракции- то только генералка. Если же в одной фракции- генералка либо партизанка. ТО есть, если после объявления вара — уполномоченные клана защитника не выставят время- то для войны за славу -север vs север будет выбрана партизанка, для север vs юг- генералка.
Итак, противник идентифицирован, война объявлена, тип войны выбран. Теперь собираем состав.
Участниками боев за славу в войне могут быть только персонажи, которые находились в организациях-участниках войны на момент её начала. Если персонаж покинет организацию после начала войны, то он лишается возможности принимать в ней активное участие. Даже если он вернётся, то всё равно не сможет участвовать в боях. Вот так то.

Так как вар за славу в формате генерального сражения отновится к форматному пвп. То граблей тут нет, есть доблесть и кристаллы изначального хаоса. Есть боевая репутация. Сухари и кровь само собой. А так же выдаются кубки из рассчета если слава победителя превосходит славу побеждённого более, чем вдвое, то выдаётся 1 очко;
если слава победителя не настолько большая, то в зависимости от текущего значения славы победителя выдаётся разное количество славы: если у победителя менее 10 славы, то выдаётся 1 очко; если от 10 до 19 включительно, то 5 очков; если 20 очков или больше — 10 очков;
Проигравшие получают спец бонус- на сутки онлайна проклятие на -50% к скорости перемещения.
Для генералки члены воюющих кланов стекаются к назначенному времени на площадь генеральных сражений в ТЗ.

Партизанко- нифига не форматное пвп. Грабли здесь льются рекой. Здесь игра ведется по правилам кто кого перехитрит, пересидит на красных и переубивает на тех же красных. Руна печати работает в данном виде войны. И это немаловажный фактор, обеспечивающий победу клану, который уступает в силе и мощи.
Если объявлена партизанская война, то любое нападение члена одной организации на члена другой автоматически начинает военное сражение. Притом что бы напасть на врага, который является собратом по фракции — невидимость не нужна. Во врех же остальных видах неформатного пвп на члена своей фракции без невида не напасть. В военное сражение могут вмешаться (и быть втянутыми) только участники данной войны.
Есть одно исключение — на персонажа, который вступил в организацию после начала войны, напасть можно, и это нападение станет боем за славу. Однако сам этот персонаж не сможет ни начать бой за славу, ни вмешаться в уже идущий бой за славу.

А теперь пара слов про пересидку.
Если в течение 7 суток не было ни одного боя, то организация, проявлявшая большую активность на красных локациях, получит техническое очко. Активность определяется следующим образом:
Активность = время_проведённое_организацией_в_онлайне_на_красных * количество_регионов_в_которых_было_проведено_не_менее_5_часов_любым_из_персонажей
Время, проведённое организацией, считаем не отдельно по каждому персонажу, а считаем все интервалы времени, когда хотя бы один член клана был в онлайне на красной локе. То есть, максимально у клана может быть 72 часов.
Количество регионов — это показатель, насколько организация была доступна для поимки. То есть, если отсидеться все 72 часа в лесу, то он будет равен 1. А если кто-то из членов организации пробыл 5 часов в Трилистнике, кто-то 5 часов в Армаполисе, кто-то 5 часов в Торговой Зоне, кто-то 5 часов в Пещерах Трилистника, 5 часов в Обители Юности и 5 часов на Зеленом Острове, то коэффициент будет 6.

И еще небольшое отсупление. Клан — защитник может откупится от клана агрессора, если последний задаст сумму отступных. Выглядеть это будет вот так

После чего не забывайте, что для того, что бы снова объявить войну за славу данному клану должна будет пройти неделя.



Авторы статьи: Nosferatka

Источники информации:
Авторский текст 16.08.2012

Категории статьи: Авторская уникальная статья о возможностях в игре

Направленность: На всех игроков игры



Обсуждение этой статьи доступно на портале. Комментариев 0