Варим эфиры вместе!  Обновление рецептов каждый день! 

Новости



ПВЕ гайд.

28 августа 2012 21:46:51

Кажется нет ничего проще. ПВЕ- это бой персонажа против бота. А мозгов у бота то и нету. Убивай себе их и убивай. Ан нет. В магических землях монстров много и все имеют свои особенности. Поэтому я расскажу об основных категориях монстров.
Прийдя в магические земли первым монтром для новичка является огромный паук. Убивается элементарно- ставим защиту, атакуем, снова защиту. Далее новичку придется столкнутся с часовым.
Часовой-обитает в башнях на клановых локациях и на арене.
Аренный часовой имеет характеристики, равные самому лучшему неапанному шмоту на уровень персонажа против которого его выставили. У новичков часовой простенький. Атакует теми стихиями, которые так же доступны ему по уровню. Что необходимо помнить в самом начале. Чтобы его победить надо сперва ставить две разные защиты, затем атака и так по кругу. Чем дальше в лес, тем толще партизаны часовой. Часовой 7 уровня уже сможет юзать магию крови, будет одет в полный фулл на 7-ой лвл, и что бы его победить надо будет хорошо одется, взять с собой ресурсы, и помнить элементарные азы боя- не зевать защиту и атковать чем атакуется, иначе смерть. При победе над часовым выдается магия.
Клановый часовой — так же бот. Характиристики его равны среднему характеристик пяти самых сильных членов клана. Кодует он теми ресурсами, что ему наложат в башню, и тем, что доступно по уровню. Увидеть его можно при нападениях на персонажей находящихся на клановых локациях. Исключение — строения клановой локации-склад, башня- там он в бой не влезет. При победе над часовым — бонусом за труды является магия.
Дальше новичку предстоит познакомится с флорой и фауной магического мира. Со всех нижеописанных монстров выпадают при победе над ними руны кладоискателя и странички для книжек магических компонентов, редких растений, магической фауны.
Основным монстром для новичка вплоть до шестого будет божья коровка. Запас жизни в районе 130-200 хп.
Обитает исключительно на юном острове. При нападении на нее- можно увидеть будет ее предсмертное обращение к вам. Колдует она стихийной магией. Ей же и убивается. Не забываем ставить защиты и атаковать через щит. Вода пробивается холодом, огонь-водой, холод-огнем. При победе над божьей коровкой — выдаются стихийные соки.
Немного разобрались, что к чему. Тогда вперед на изучение остальных монстров. Их можно разделить на агрессивных и неагрессивных, локационных (монстры топи, леса, чд), квестовых (сущность скомороха, путник со страхами).
Электрический скат— те, что обитают на юном острове плюются стихийной магией, имеют около 300 хп, те что обитают за его пределами, пуляют электрических разрядом, от 600 до 800 хп примерно у них. Первые легко убиваются стихийкой юными магами, начиная с 5 уровня. Вторые убиваются магами с 7-го уровня. От электрического разряда нет защиты, читается он быстро. Тут нужно иметь либо хорошее хп, либо хороший урон. Убивается как кровью, так и стихийной магией. При победе над скатом выпадает его тушка.

Адонисовый клоп— мутированная божья коровка. Имеет запас жизни около 2000-3000. Фигачит трехцелевым заклом по трем целям. Убивается легко, если ваш стихийный урон около 150, либо урон кровью около 60.

Все предыдущие виды монстров сами никогда не нападают. Теперь перейдем к описанию агрессивных монстров.
Улитка
— обитает в ювелирных пещерах, в древних подземельях, в ЧД. Имеет высокий нестихийный урон сгустком манны. Её очки жизни колеблятся в районе 700-2700. Убивается кровью, стихийкой. Гадкая тварь в общем. Молодые маги могут ее убивать, получив солонку.

Амулет "Солонка"
Цена: 1.8 Алмазы
Долговечность: 50
Вес: 100 г
Передаваемый: нет
Срок годности: 1 неделя
Урон по улиткам: +100%
Защита от улиток: +100%
Требования
Магия: постигший суть (6)
 

Квазиамулет Сверхвзаимополного Мегаархитотального Нанорастворения - или попросту "Солонка" - превращает обычную ману заклинаний в сверхсолёную, что позволяет вдвое увеличить урон и защиту в бою с улитками.

Без нее лучше уровня до 12 в одиночку не соваться к улиткам, если не имеете урона стихией больше сотни или урона кровью больше полтинника. Так же не забываем, улитка имеет иммунитет к магии времени, поэтому запасайтесь менталом. При победе с нее можно получить магию.
Паук-гадкие насекомые, расползающиеся с Северной Степи. Может заползти куда угодно. Особенно их много в ЧД. Хп колеблется от 600 до 1000. Использует магию времени а ля вихри, и стихийку. Ставят щиты от крови. Выносятся на ура стихийкой и кровью. При победе нам пауком падает брюшной сок паука.
Побегали по городу, насладились убийством несчастных насекомых.
Теперь хочу подробно остановится на монстрах, чьи характеристики зависят от ваших. Тех, которые подстраиваются под ваш уровень с хорошим шмотом подобно часовому. Такие монстры будут встречаться на вашем пути часто. Сила монстра будет зависеть от вашего коэффициента экипированности. Если он меньше ста бот будет неимоверно сильным. К такого рода монстрам относятся
Гопник— хулиганье, захватывающие безхозные локации. Пройти через них можно миром, с баблом- откупившись за 500 жуков или дать обратно магилкой надоедливому боту. Персонажам шестой ниши стоит помнить, что данный бот напялит антикомплект. Атакуют доступной по уровню магией, в основном кровью, очередями поэтому лучше не баловаться, ибо характеристики разнятся, если первый вас не пробил, второй может успешно пробить, как итог, можно вылететь на кладбище. А при поражении в пве бою- вы ломаете шмот и теряете 20 % рюкзака При победе выдается магия и пара жучков.
Болотный фантом— обитают на переходах древней топи. Будут бить тем, от чего у вас наименьшая защита. Хотя чаще предпочитают все таки кровь. Под персонажей шестой ниши атака будет стихией антикомплекта. Меры предосторожности такие же как и с гопниками. Выпадают с них сундуки кладоискателя, большие и малые руны кладоискателя, жуки.
Шпион— квестовый бот. Нападают, если взять квест на доблесть у генерала Беланди. Босс этого квеста — Главарь. Убивать можно чем угодно, главное иметь хороший урон профильной стихией. Выпадают жучки, руны кладоискателя.

Излюбленным блюдом заядлых пве-шников являются
-Лесные боты лесные элементали, кости ,драконы. Любят их за щедрый дроп. Металлы, эмоции, алхимию и зачарованный шмот. А так же квестовые предметы — сферы, для получения уникальных эфиров, и позолоту, для Альберта. Каждый лесной монстр имеет свои особенности. Не пробивается профильной стихией- дракона хаоса нельзя, например, убить хаосом. Но о лесных обитателях уже написано не мало срок, поэтому углублятся не будем. Тут главное иметь хорошую стихийную защиту, и хороший стихийный урон. Если же собрались в дальние локации, то нужен урон кровью и грибной бульон, первое для того что бы убивать монстров, так как чем дальше в лес, тем сильнее сопротивление стихийной магии. И тем сильнее их стихийный урон и не только стихийный по вам.
Паровые големы— обитают в древних подземельях. Атачат магией природы, стихийкой, вытягивают жизнь. Убиваются легко кровью и стихийкой. При себе лучше иметь амулет ауры жизни- защитит от вытягивания хп. Дропом с них являются кристаллы жадности — 500 крисов меняется у локуку прокуку- торговца подземелий- на жадный сундук. А в нем уже чудо дроп. Кучка нужной и не очень алхимии.
И это еще не все разнообразие монстров в Магических Землях. Но об остальном в следующих наших статьях.

 



Авторы статьи: Nosferatka

Источники информации:
Авторский текст 28.08.2012

Категории статьи: Авторская уникальная статья о возможностях в игре

Направленность: На всех игроков игры



Обсуждение этой статьи доступно на портале. Комментариев 0