Постоянные обновления экипировки. Спешите купить уникальную вещь! 

Новости



Записки разбойницы-лентяйки. Часть первая. Мирка.

9 октября 2012 09:21:29

В игре существует несколько способов заработка. О том, как зарабатывать на болоте и в ядре, мы уже рассказали. 
Но помимо этого существует еще множество способов: 
1. Ваша мирная профессия 
2. Ваша боевая профессия 
3. Разбой 
4. Лес 
5. Големы 

В данной статье я расскажу о мирном заработке. Какую бы мирную профессию вы бы ни выбрали, вам для заработка понадобится взаимодействие с двумя остальными. Выбрали алхимию — хоть стреляйтесь, а на рецепты вам понадобится как ювелирка, так и ремесленка. Стали ремесленником или ювелиром — без алхимии в бой никуда. Ни один сложный рецепт ремесленника не обходится без ювелирных и алхимических компонентов. 

Если задумались о крафте всерьез, тогда задумайтесь и над полезными для этого вещами — крутью и рунами добычи и мастера. Использовать первое без второго — путь к разорению. Круть, как мы уже рассказывали, кушает деньги за время работы. Час работы стоит 0,2 алмаза или грубо говоря 740 жуков на текущий момент. Если вы решите пойти копать камушки, да не простые, а нефрит, халцедон, забираетесь поглубже в пещеры. В среднем без ускоров добыча камушка там 3-5 минуты. А в логове чуть ли не 6. Итого за час в среднем вы добудете примерно 10-15 камней, и это при условии, что вас не будут донимать улитки, с ними на руках окажется примерно 8-14, а может и еще меньше камней разной масти. Кстати, ночью улиток намного меньше. Средняя выручка с этих камней будет колебаться от 200 до 500 жуков, при условии, что вы не потащите их в лавку, тогда и 200 жуков с кучки камней будет чудом. Изумруд лавка принимает всего по 20 жуков. Если же ускориться и затариться рунами мастера, которые увеличивают количество добываемого, то прибыль будет в разы выше. В идеале лучше всего иметь неразрушимые руны, стоимость которых 99,99 алмаза... Но на них еще надо накопить. 

Хотите хорошо зарабатывать — ищите, кому впаривать свою продукцию. Для этого можно использовать как рекламу на тп и платную на всю фракцию, так и клановые магазины и шатры, а также рынки. Каждый день придется мониторить цены на свою продукцию, ибо они постоянно меняются. Совсем недавно я продавала на рынках кожу по 50 жуков при ее госе в 20. Сейчас же ее и за 15 мало кто купит. Как итог, конъюнктура рынка постоянно меняется. 

Рынок — способ быстрого обналичивания крафтовой продукции. Многие персонажи предпочитают скупаться на рынках, а не бегать по клановым шатрам. На сегодняшний день в МЗ существует целых 5 рынков. 

1. Рынок на Обители Юности. Можно юзать исключительно как склад, потому что в такую даль переть никто не захочет. Вместимость всех рынков, кроме рынка ТЗ, — 5 кг. 

2. Рынок в Армаполисе — самый дешевый рынок, с него активнее всего сгребают товары, что немудрено. Цены порадуют любого. 

3. Рынок в Торговой Зоне. Самый прибыльный. Вместимость — 10 кило. Расширенный ассортимент товара. Можно продавать кристаллы ненависти, ядрохрень, кувшинки, эфиры, квестовые сундуки. Ни один другой рынок не позволит вам торговать данным спектром товаров. Также только на рынке в ТЗ можно продавать эликсир гнева. Выгоднее всего продавать там ювелирку для ярмарки и ремесленку. 

4. Рынок в Гелиополисе — рынок в ТЗ полностью выдавил его. Можно использовать только для хранения товара. Товары в Гелике практически не покупаются. В качестве эксперимента мною были выставлены крошки на четырех рынках по самой низкой цене — скупали везде, кроме Гелика. 

5. Рынок в Трилистнике — самый дорогой. Если вытяжки вирбы в Арме по 600 жуков, то в Триле спокойно продаются по 800-900. Кровь в Триле по 600 жуков, в Арме по 460-550. И северяне скупаются там активно, ибо поход в Арм — довольно рисковое предприятие. Особо ушлые, прознав об этом, стали закупать копеечные ресы в Арме и продавать их в Триле. 

В целом, чтобы заработать на мирке, надо очень много времени крафтить, перерабатывать и предлагать тот товар, на который в настоящее время максимальный спрос. 

Заработок ювелира плавающий — пик заработка приходится на торговую ярмарку в ТЗ, амулеты и кольца не сильно пользуются спросом, отдельной статьей идут нефритовые талисманы. Спрос на них весьма высок, но и ювелиром надо быть высокого уровня. 
Заработок алхимика стабильный — вытяжки вирбы и экстракты лауны никогда, пожалуй, не перестанут пользоваться спросом. 
Заработок ремесленника — долгая кропотливая работа круговорота ресурсов, разбери-собери-разбери, с целью получения компонентов, на которые сложился дефицит. 

Вот и все небольшие хитрости заработка. Также, увы, надо помнить, что если начинаете крафтить в промышленных масштабах, то основной проблемой станет успеть переварить все до окончания срока годности.



Опубликовал: vorsklaI
Авторы статьи: vorsklaI

Источники информации:
Авторская статья, основанная на личном опыте, 09.10.2012

Категории статьи: Авторская уникальная статья о возможностях в игре, Секреты и трюки в игре

Направленность: На всех игроков игры



Обсуждение этой статьи доступно на портале. Комментариев 0