Постоянные обновления экипировки. Спешите купить уникальную вещь! 

Новости



Локации. А нужны ли они?

6 декабря 2012 21:59:39

Локации бывают городские, лесные, специальные. 
Захватить локацию в городе немудрено — либо отобрать у более слабого или равного по силе клана, либо на ничейной локации построить башню. От формата локации будет зависеть, сколько цемента надо, башенку можно строить маленькую за 6 цементов или большую за 8 цементов. 
Зачем вообще локация? 
Застроил ее домиками, сдал в аренду — вот и денежка в казну. Также туда могут вселиться все члены клана за символичную аренду в размере 1-100 жуков. Свободное от домиков пространство можно засеивать. Полученную травку перерабатываем и продаем. Также можно построить портал, который будет позволять с города прыгать в лес — это тоже неплохая статья дохода. Красота в общем. 

Красота только для сильного и стабильного клана. Ввод межфракционных войн поставил слабые кланы, владеющие городскими локациями, в невыгодное положение. 
 
Вот пример. А теперь глянем на захватчиков и защитников 
 
Сильные и прокачанные игроки. Опытные боевики. Против них 
 
Игроки, который по больше части крафтят. 
Как итог - теперь кланам надо либо становиться сильнее, чтобы противостоять более сильным южным/северным клановым игрокам, либо скидывать локации, чтобы не мучиться с ними. И третий вариант — договариваться, чтобы на ваши локации не нападали. Условия, естественно, выставлять будет клан-агрессор. 

Локации в лесу можно отбирать, можно захватить, завалившись на вожделенную полянку с цементами. Если в городе все локации посевные, то есть пришел, посеял, дождался созревания, скосил, то в лесу, помимо посевных, есть саморост — локации, где травка растет сама.

В лесу можно также строить порталы, желательно двусторонние, чтобы и в лес прыг, и из леса, домики, склады и прочие радости для крафтеров. Локацию в лесу у вас могут отобрать, притом, если там нет часового, — отберут мгновенно. Часовые — очень дорогое удовольствие, его плюс — втягивает парочку элементалей рандомно в помощь. Локации на очень дальних координатах становятся при наличии часовых бункерами. В идеале, если хотите, чтобы о бункере никто не знал, не стройте там портала. Враг, зная координаты, добежит и отберет, если очень надо. И не поможет закрытие портала.

Лесные локации — это возможность потрепать нервы врагу. Пришел, кинул вар, а на вар не пришел, агрессору ничего не будет за такой выкрутас, а вот защитнику приходить придется, иначе будет слив. Можно просто покидать вары за лесные локации врагов. Я уже говорила — часовой слишком дорог, локация просто себя не окупит. У тех же Вашоев 90% локаций без часовых, ходи — захватывай локи за три воспламенителя, ан нет, ленивы маги в нашем селении, да и Вашои, надо признать, топ-клан пятой ниши, нагоняющий ужас, и ведущий вполне умеренную мирную политику. 
В общем и целом локации в лесу выгоднее локаций в городе, только преимущественно дальние. Также локации в лесу выгодны в плане покоса, и косить можно не только у себя, но и у других, часовые-то мало у кого ;) 

Спецлокации. Тенебрис и турбидис. Грибочки — это выгодно. Грибочки с часовым — невыгодно. Снимаем его оттуда нафиг сразу. Спецлокацию гопники у вас не отберут, неклановые игроки там косить не смогут. Вары за такие локации быстры, как ураганный ветер. В любое время суток вам на голову может свалиться вар за нее, и в течение 15 минут надо быть в башне. В идеале такие локации должны быть в постоянном хождении по рукам. Но нет, грибы строго в одних руках. На юге у Вашоев, на севере у Братства Леденящей Ярости, то бишь у нас. 

Хотите тихой и спокойной жизни? Пару лок в лесу вам вполне не помешают. В состоянии защититься от любого клана в своей нише? Берите городские локации. Хотите экстрима и пвп? Берите и лес, и городские локации. Хотите спецлокации — найдите способ ее отобрать.

Помните, что любой другой клан, кроме того, у кого отобрали, может кинуть вар за нее мгновенно. Наверное, именно этот пункт и отпугивает кланы 2-4 ниш от захвата. Потратился, организовал успешный блицкриг — и на тебе вар от клана пятой ниши  

 В общем и целом играем дальше. Но хранить самое ценное теперь в домах не советую ;)



Опубликовал: vorsklaI
Авторы статьи: Nosferatka

Источники информации:
Авторский текст, официальная информация игры, 05.12.2012

Категории статьи: Авторская уникальная статья о возможностях в игре, Секреты и трюки в игре

Направленность: На всех игроков игры



Обсуждение этой статьи доступно на портале. Комментариев 0