Варим эфиры вместе!  Обновление рецептов каждый день! 

Новости



Кольца. Что выбрать, как апать? Часть первая. Выбор.

5 февраля 2013 12:12:05

Данная статья будет посвящена кольцам. Кольца лидируют по абсолютному разнообразию в МЗ. 
На начальном этапе все просто. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Первые кольца, с которыми мы встречаемся в игре, — это 

Древнее Кольцо
Цена: 140 Жуки
Привязывается к: персонажу
Отвязка: возможна
Долговечность: 200
Ремонтируемый: да
Вес: 30 г
Передаваемый: да
Подходит для уровней: 1-5
Запас жизни: +5
Материальная магия: +1
Требования
Магиянеофит (1)
 


Их можно взять за квесты "Вершки и Корешки" и "Обильные осадки", а также купить за недорого на рынках Юного Острова, Трилистника или Армаполиса. 

На третьем лвл их можно сменить на темные кольца, основной плюс которых — это материальная магия. Материалка нам нужна для того, чтобы надевать шмот все лучше и лучше. 

Тёмное Кольцо
Цена: 200 Жуки
Привязывается к: персонажу
Отвязка: возможна
Долговечность: 50
Ремонтируемый: да
Вес: 30 г
Передаваемый: да
Подходит для уровней: 3-6
Запас жизни: +20
Материальная магия: +2
Требования
Магияпоследователь (3)
За каждую победу с таким кольцом ты получишь 2 единицы опыта материальной магии. Используй эти кольца, чтобы быстрее получать опыт в материальной магии.


Но самый оптимальный вариант — это дождаться 4 лвл и купить себе кольца рекрута 

Кольцо рекрута
Цена: 600 Жуки
 
Привязывается к: персонажу
 
Отвязка: возможна
 
Долговечность: 100
 
Ремонтируемый: да
 
Вес: 30 г
 
Передаваемый: да
 
Подходит для уровней: 4-8
 
Запас жизни: +30
 
Материальная магия: +1
Требования
 
Магияодержимый (4)
 
Материальная магияученик (2)
 


Если они лесные, то с ними вполне возможно проходить до 8 уровня. Не со всеми, но с частью. Не забываем, что коэффициент экипировки падает, если надет шмот не по уровню. 

С шестого лвл появляются кольца меток — кровавой, хаосной и стихийной. Помимо материалки, для ношения требуют еще и доблесть. Кольца невероятно сильные по характеристикам. Взять хотя бы кольцо стихийной метки 8 уровня и сравнить его с обычным, изготавливаемым ювелирами, кольцом убийцы 8 лвл 
 
Как мы видим, статы первого намного лучше. 

А далее у нас появляется выбор. Слотов всего четыре. А кольца есть: 
— обычные, которые изготавливают ювелиры, 
— ярмарочные — с уникальными заклинаниями, которые можно купить на ярмарке, 
— кольца стих.меток. 

Кольцо отражения времени — кто хоть раз надел, не снимет никогда. Оно ярмарочное, но один из четырех слотов съест. Поэтому я его и выделила. А также есть еще и квестовые кольца. Итого все это разнообразие вместить в четыре слота нереально. 
Дабы не превращать статью в подобие манги — вся палитра колец представлена тут http://www.magiclands.ru/library/items/ring/ 

Для начала рассмотрим обычные кольца. 
Эти кольца сможет себе позволить каждый игрок, так как стоят они недорого. Такие кольца еще делятся на лавочные, те, что можно купить только в лавке, и на кольца, которые можно сделать. Делают их ювелиры. В библиотеке такие кольца имеют пометку "Создаваемый предмет". 

Вторые намного лучше по характеристикам. Если на ваш уровень есть лавочное и ювелирное, берите второе. Наилучший вариант — это купить ювелирное кольцо из леса. В лесу экипировка падает зачарованная, то есть с апами. Уникальные лесные апы, это как правило ментальные — они самые дорогие, так как ментал нельзя проапать нигде, но если вам ментал не нужен, концентрируйтесь на других статах. Хороши кольца с апами на урон профильной стихией и защитами от стихии и крови. 

Далее рассмотрим ярмарочные кольца. 
Кольцо отражения времени — доступно с 6 уровня. Отражает 50% заклинаний дебаффа временем. Имеет шикарные характеристики и дает преимущество над теми, у кого данного кольца нет. Купить его надо. Да, оно дорогое, но оно стоит этих денег. 

Далее идут кольца чистой крови, позволяющие читать кровавый дождь, и кольца исцеления, позволяющие хилять трех союзников по 250. Надевать данные колечки можно с 7 уровня, и так на каждую нишу свое кольцо. Срок годности ярмарочных колец 12 недель. Ярмарочные кольца гораздо лучше обычных. Давайте сравним Кольцо убийцы с ярмарочными кольцами на 7-ой. 

Кольцо убийцы и малое исцеляющее кольцо на 7-ой 
 
Кольцо убийцы и малое кольцо чистой крови на 7-ой 
 

Как видим, обычное просто курит в сторонке по сравнению с ярмарочными. Притом, у исцеляющего преимущество не в бесполезном заклинании, а в хороших характеристиках защиты. Кстати, надеть можно только одно кольцо одного вида. Итак, если к кольцу отражения прикупить еще по одному ярмарочному, уже будет забито три слота из четырех. Другое дело, что данные кольца не всем по карману, ибо госы у них очень и очень высокие. Да и нужны они в основе своей не мирным косарям. 

Ярмарочные кольца особенно хороши в третьей и четвертых нишах. 
Как итог, в третьей и четвертой нишах можно выделить три основные комбинации. 

Мажорная — кольцо отражения времени, два ярмарочных и кольцо метки. 

Попроще, но все равно мажорная — кольцо отражения времени, одно ярмарочное, одно обычное и одно метки. 

Практичненькая — кольцо отражения времени, два обычных и одно метки. 
На самом деле, тут для фантазии широкое поле. Компоновать можно как угодно. 

Квестовые. 
Те из колец, что можно заполучить, лишь пройдя квест. 
Первое кольцо, которое можно получить в квесте, — подарочное кольцо
 
Имеет простенькие характеристики +35 хп и по +1 к защите и к усилению ментала. Данное кольцо можно дарить другим. Итого четыре таких кольца — и вперед качать ментал. Неплохое колечко, но увы, недолговечное. 90 дней всего срок годности. 

Второе — это кольцо изначальных стихий. Дается за одноименный квест, доступный с 10 лвл. Обратите внимание, это квест с 10-го, а кольцо надеть можно только с 12-го уровня. При достижении 17-го уровня оно может быть преобразовано в одно из трех специальных колец, но об этом попозже. 

Кольцо Изначальных Стихий
Цена: 10000 Жуки
Долговечность: 100
Ремонтируемый: да
Вес: 30 г
Передаваемый: нет
Подходит для уровней: 12-18
Стихийный урон: +8
Урон хаосом: +8
Урон кровью: +8
Усиление ментальной магии: +2
Защита от ментальной магии: +2
Запас жизни: +50
Материальная магия: +2
Требования
Магияистинный маг (12)
Огоньтворящий огонь (6)
Водатворящий воду (6)
Холодтворящий холод (6)
Материальная магиявладыка материи (7)
Кровьпознавший (3)
Хаоспознавший (3)
 


Кольцо, которое апают и обычно ходят с ним до 17-го уровня. Ибо характеристики просто шикарны. Итак, представителям пятой ниши и 12-ым уровням четвертой ниши, у которых есть кольцо времени, осталось позаботиться, что вставить в оставшиеся два слота. 

Самый тяжкий выбор — это у представителей шестой ниши. 
Второе квестовое кольцо — оно же изначальных стихий, — можно преобразовать, собрав 500 кристаллов изначального хаоса на 17-ом в одно из трех. 

Кольцо Жертвоприношения
Цена: 32000 Жуки
Долговечность: 100
Ремонтируемый: да
Вес: 30 г
Передаваемый: нет
Подходит для уровней: 17-19
Усиление ментальной магии: +2
Стихийная защита: +10
Защита от хаоса: +10
Защита от крови: +10
Защита от ментальной магии: +3
Запас жизни: +200
Материальная магия: +3
Позволяет читать: Жертва
Требования
Магиявеликий магистр (17)
Огоньбог огня (8)
Водабог воды (8)
Холодбог холода (8)
Материальная магиядух материи (10)
Кровьтворец (8)
Хаостворец (8)
 

 — кольцо хилера 

Кольцо Абсолютной Защиты
Цена: 32000 Жуки
Долговечность: 100
Ремонтируемый: да
Вес: 30 г
Передаваемый: нет
Подходит для уровней: 17-19
Усиление ментальной магии: +2
Стихийная защита: +10
Защита от хаоса: +10
Защита от крови: +10
Защита от ментальной магии: +3
Запас жизни: +200
Материальная магия: +3
Позволяет читать: Круговая оборона
Требования
Магиявеликий магистр (17)
Огоньбог огня (8)
Водабог воды (8)
Холодбог холода (8)
Материальная магиядух материи (10)
Кровьтворец (8)
Хаостворец (8)
 

 — кольцо танка 

Кольцо Неопределенности
Цена: 32000 Жуки
Долговечность: 100
Ремонтируемый: да
Вес: 30 г
Передаваемый: нет
Подходит для уровней: 17-19
Усиление ментальной магии: +5
Стихийная защита: +5
Защита от хаоса: +5
Защита от крови: +5
Защита от ментальной магии: +2
Запас жизни: +200
Материальная магия: +3
Позволяет читать: Дезориентация (2 цели)
Требования
Магиявеликий магистр (17)
Материальная магиядух материи (10)
Ментальная магиябог разума (9)
 

 — кольцо киллера 

Обратите внимание, что у них всех очень высокие требования для ношения. Их основное преимущество — это чтение уникальных заклинаний. Круговая оборона — прикрывает четырх союзников на 10 сек живым щитом. Жертва — позволяет восстановить трех товарищей ценой 50% своей жизни как раз на количество отобранного хп. Всего раз за бой, но если у хилера 10к хп... то он закинет на каждого по 5к, да и сам останется вполне еще жив. Двойной дезор — позволяет прерывать сразу двоих противников. Невероятно тяжелый закл по требованию — десятка ментала, и будете читать его со скоростью обычного дезора, до этого заклинание читается 8 сек — это слишком медленно. Но у этих колец есть огромный минус — после ввода колец меток они померкли на их фоне, так как данные квестовые кольца нельзя улучшать с помощью рун, изготавливаемых ремесленниками и ювелирами, да и по характеристикам они стали уступать. Единственное непроходящее достоинство — по урону менталом кольцо неопределенности не переплюнет никакое другое. Да и защиты от ментала на меточных кольцах нету. 

И третье кольцо — кольцо всепроникающего хаоса. Получаем рецепт в квесте "Возвращение Йозефа", пройти который можно, достигнув 16-го лвл. Ищем ювелира и лепим его. 
http://www.magiclands.ru/library/recipes/jeweller/#ring_chaos_needle 

Кольцо, равных которому по силе не было до ввода меточных. Кольцо, которое не снимет ни один хаосник, ибо оно позволяет читать самый стремительный хаосный закл — стрелу хаоса. Кольцо, рецепт на которое выкупали втридорога, чтобы обзавестись вторым и третьим в комплекте. 

Как итог, в хаосном комплекте на 17-ый можно оставить одно времени, одно квестовое с крисов изначального хаоса, одно метки и одно проникающее. Или убрать кольцо из крисов хаоса и заменить его на всепроникайку. Итого — 2 проникайки + кольцо времени + кольцо хаосной метки. 

Итак, перейдем к кольцам меток. Их три вида — хаос, кровь и стихия. 
Эти кольца изготавливают ювелиры. Кольца дорогие по изготовлению. Помимо кучи ювелирки, ремесленки и алхимии требуют могильные эссенции и крис с кб определенного цвета. К тому же требуют наличие хорошо прокачанной доблести. Но посмотрите, насколько они хороши. 
Мы уже сравнивали в начале статьи меточные и обычные. 
Сейчас же сравним ярмарочное с кольцом метки и с квестовым. Так как основная дилемма с выбором именно в шестой нише, то и сравнивать будем кольца шестой ниши. 
Кольцо круговой обороны и кольцо стихийной метки 22 
 
Как видим, до 22 уровня квестовые из крисов вполне конкурентоспособны, а далее по характеристикам уступают. Их плюс для шестой в том, что в защите нет дыр под антикомплеты. Они намного лучше тех же колец стих.гармонии, где защита от крови совсем маленькая. Например, я носила вместо гармонии всепроникающие кольца, чтобы защита от крови была хорошей — но из-за этого проседал урон стихией. Теперь же можно заменять изначальных стихий на метку. В кровавом пожалуй так же, делаем кольца кровавой метки, одно или два — должно быть обязательно. 

Теперь же сравним великое кольцо чистой крови с кольцом кровавой метки на 14. Более сильного ярмарочного нету, а вот следующее кольцо метки идет на 16 уровень. Все характеристики по +1 к статам 14-го 
 
Как видим, по урону и хп ярмарочное лучше, а вот по защитам уступает. Если же взять кольцо чистой крови и сравнивать с метками на 16, 18 и 20-ые уровни — оно начнет им уступать по параметрам. Итог — в пятой нише ярмарочные кровавые кольца будут симпатичнее меточных. 


 Прочитали? А теперь вперед, за покупками. 



Опубликовал: vorsklaI
Авторы статьи: Nosferatka

Источники информации:
Авторский текст, официальная информация игры, 05.02.2013

Категории статьи: Авторская уникальная статья о возможностях в игре, Секреты и трюки в игре

Направленность: На всех игроков игры



Обсуждение этой статьи доступно на портале. Комментариев 0