Варим эфиры вместе!  Обновление рецептов каждый день! 

Новости



Кольца. Что выбрать, как апать? Часть вторая. Апы.

6 февраля 2013 16:48:27

С кольцами мы разобрались в первой статье, теперь же про апы. Кольца, в отличие от остального шмота, имеют больший набор возможности апа. 

Ап улучшение вещи. 

Улучшений для колец шесть. В каждой нише свои цены и свои пределы для апа. К примеру, в шестой более чем на +5 характеристику поднять нельзя, максимальный ап стоит 50 алмазов. 
1. Ап в гильдии контры или торговли — прокачав репутацию до четырех, можно апать вещи на урон природой и электрикой и защиту от них. Контра — урон природой и защита от электрики, торговая — наоборот. Ап жуковой, дорогой и мажорный. Нужен скорее представителям 2-4 ниш, где нестихийные заклинания данных гильдий довольно популярны. В шестой нише макс ап на шмотку по +3 и стоит около 80.000 жуков. Вещь привязывается к вам после апа без возможности передачи ее другим лицам. 

2. Ап у охотнка в ЧД. Апает уроны, защиты и хп. В шестой нише максимум на +3 можно поднять статы. Макс ап выходит примерно в 150к жуков. Но зачем он нам? Апаем профильный урон, защиту от хаоса, крови, и хватит ;) с вводом сферы пламени можно еще +3 от огня добавить. Вещь апается у охотника за жуки, за алмазы дядька не работает, привязывается к вам намертво. Данный ап можно сказать первый по популярности — ибо апать за жуки проще, чем за алмазы. 

3. Ап в башне заклинателя — а этот дядька чарует только за алмазы. В шестой нише макс ап 50 алмазов. После апа вещь не привязывается. 
Обратим особое внимание на этот ап. Для колец он значимый. Здесь лучше всего поставить по +1 к урону всеми стихиями, чуть побольше накрутить профильную атакующую стихию. Это надо для четвертого типа чарования — ковки. К примеру, вы любите кровь. Ставим +2 к урону кровью, +1 к хаосу, +1 к урону одной из стихий, все зависит от того, какой стихией любите атаковать больше. 

Зачем я указывала пределы апа? Зачем вообще апать? 
Ответ на первый вопрос прост — надо апать на максимум. Ибо второй раз доапать ту же шмотку уже нельзя. Проще говоря, вы накопили деньги на пол-апа — зачаровали на 25 алмазов, второй раз чаровать на оставшееся можете не приходить — нельзя. И так со всеми апами, в том числе и с жуковыми. 
Ответ на второй вопрос практичен — апанная шмотка лучше простой, это понятно. Шмотка, проапанная на максимум, дешевле неапанной в разы в ремонте. При этом обойдете подводный камень, — кольцо, проапанное частично, дороже в ремонте не только проапанного, но и простого. 

4. Ковка. Производится сей маневр только с кольцами. Одна руна стоит 100 жуков. Рун всего три — на стихийный урон, на урон кровью и на урон хаосом. Простое кольцо можно заковать на +3, апанное алмазами на 3+ — и там насколько денег хватит. Как апать? Покупаем руны. Берем кольцо, идем в башню заклинателя — и начинаем ковать. Удачная ковка +1 к стату, неудачная — сбрасывается весь результат. Вероятность удачной ковки 50%. Сбрасываются только накованные апы, алмазные и жуковые останутся на месте.

Ковка — это теория вероятности, сдобренная рандомом http://www.magiclands.ru/forum/news/18956?page=2 Тут игроки МЗ вычислили примерные суммы на ап колец на определенное число раз. 

Также существуют особые кузнечные руны — выдаются в турнире Чертова дюжина и были в алмазной лотерее. Эта руна кует с вероятностью 100%. Внимание — если после этой руны вы закуете обычной и результат будет неудачным, — ап от этой руны также сгорит. 
Если кольцо улучшено за алмазы, то при ковке все параметры на урон будут получать по +1 к прибавке. Проще говоря, если ваше кольцо апано за алмазы на урон хаосом на урон кровью и на урон огнем. То при удачной ковке, лучше всего руной стихии, вы будете получать +1 к урону стихией, +1 к урону кровью и +1 к урону огнем, то ковка на +7 даст по +7 ко всем этим параметрам. Такой ап хорош для универсальных колец а-ля отражения времени, которое носится в самых разных комплектах. 

5. Ап рунами улучшения. Изготавливают ювелиры и ремесленники. 
Ювелиры делают руны на уроны. В зависимости от того, какая руна, таков будет и улучшенный урон. Различают руны на урон +5 огнем, водой, холодом, кровью, хаосом. 
Ремесленники делают на защиту. Защита также на +5. Бывает стихийная, кровавая и хаосная руны такого типа. 
В кольцо можно вставить всего 1 руну — либо урона, либо стихии. Одну на урон и одну на защиту вставить нельзя. Так что, прежде чем апать, подумайте, какую вставлять — снять ап и заменить его на другой нельзя. Ап рунами не увеличивает стоимость вещи, а следовательно, не удешевляет ремонт. 
Такая руна вставляется в шмот шестой ниши. Исключение — кольца из кристаллов изначальных стихий. Их, увы, апать нельзя. 
Исключение номер два — это кольца стихийных меток. Их можно улучшать данными рунами, начиная с колец на шестой уровень. Улучшение данных колец дает им отличное преимущество по сравнению с остальными. 

6. Свадебный ап. Самый дорогой и мажористый ап. 77 рубинов — +10 к стих урону. 77 алмазов — + к стих урону. 19 алмазов — +3 к нему же и 9 алмазов +1. За 777 жуков можно сделать просто обручальное кольцо без апов. Такой ап можно сделать только на кольцо, которое вы будете дарить своей второй половине на свадьбе. Себе такое кольцо задарить нельзя. Без свадьбы данное кольцо не работает. 

 Улучшайте колечки на здоровье. 



Опубликовал: vorsklaI
Авторы статьи: Nosferatka

Источники информации:
Авторский текст, официальная информация игры, 04.02.2013

Категории статьи: Авторская уникальная статья о возможностях в игре, Секреты и трюки в игре

Направленность: На всех игроков игры



Обсуждение этой статьи доступно на портале. Комментариев 0